Ножи для мотокультиватора

Ножи для мотокультиватора

Ножи для мотокультиватора

Страница 1 из 2

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ММПП "САЛЮТ".
Производитель мотоблока ОАО ГМЗ "Агат".

Мотоблок "Салют-5"

Содержание:

1. Описание мотоблока.
1.2 Техническая характеристика.
1.3 Устройство мотоблока.
2. Использование мотоблока по назначению.
2.2.5 Возможные неисправности и методы их устранения.
2.2.6 Меры безопасности при работе с мотоблоком.
3. Техническое обслуживание.
4. Правила хранения.
5. Паспорт.
5.2 Гарантийные обязательства.
6. Свидетельство о приемке.
рис. 1 Устройство мотоблока.
рис. 2 Устройство мотоблока.
рис. 3 Органы управления мотоблоком.
рис. 4 Регулирование клиноременной передачи.
рис. 5 Схема перестановки ведущего шкива.
рис. 6 Схема установки роторов (фрез).
рис. 7 Схема сборки ножей роторов.
рис. 8 Схема строповки мотоблока при грузоподъемных операциях.
рис.9 Регулировка руля.
рис.9а Регулировка руля.
Гарантийный талон

Читайте также:

Мотоблок типа "Салют-5" - это малогабаритный силовой агрегат с бензиновым двигателем мощностью от 2,6 до 5,5 кВт (3,5...7,5 л.с.), предназначенный для привода различных рабочих органов, используемых при обработке почвы, уходе за насаждениями, механизации ручного труда на приусадебных, садовых и огородных участках, в городском коммунальном хозяйстве и др.

Работы по обработке почвы, кошению трав, поливке и опрыскиванию насаждений, уборке улиц и тротуаров от мусора и снега, перевозка грузов и прочие работы осуществляются с помощью различных прицепных орудий: роторов с ножами специальной формы (фрезы), плуга, окучника, косилки, насоса, снегоуборщика, щетки, тележки, опрыскивателя и т.д., устанавливаемых на мотоблоке "Салют-5".

На мотоблоке "Салют-5" применяются двигатели лучших отечественных и иностранных фирм, имеющие высокие технико-экономические показатели. Тип двигателя указан в паспорте для каждого конкретного мотоблока. Технические характеристики и особенности эксплуатации двигателя, установленного на данном мотоблоке, подробно описаны в прилагаемом руководстве по эксплуатации двигателя. В настоящем руководстве изложены сведения и рекомендации по эксплуатации мотоблока "Салют-5" в качестве мотокультиватора. Эксплуатацию других рабочих органов, монтируемых на мотоблок "Салют-5" необходимо производить согласно руководствам по эксплуатации, прилагаемым к этим прицепным орудиям. Отдельные конструктивные изменения в данном руководстве могут быть не отражены.

1.Описание мотоблока

1.1 Назначение мотоблока.

Мотоблок предназначен для эксплуатации в районах с умеренным климатом. Применение мотоблока в качестве мотокультиватора наиболее эффективно при температуре воздуха +1°...+40°С. Срок службы мотоблока значительно увеличится, если Вы будете строго соблюдать все правила по эксплуатации, техническому обслуживанию и хранению, указанные в настоящем руководстве и в "", установленного на мотоблоке "Салют-5". Не спешите сразу использовать мотоблок на полную мощность. Помните, что первые 25 часов работы являются периодом приработки двигателя и механизмов трансмиссии. Поэтому один и тот же участок лучше обработать мотоблоком за несколько проходов, постепенно увеличивая глубину обработки.

Работа на мотоблоке не требует специальной подготовки, однако, следует учесть, что при работе с каждым прицепным орудием необходимы определенные навыки. В процессе обработки почвы пространство между фрезами и корпусом редуктора может забиваться камнями, проволокой и другими предметами. В этом случае во избежание повреждения клиновых ремней необходимо выключить двигатель и удалить застрявшие во фрезах предметы. Если в почве будут часто попадаться много мелких камней или корней, следует уменьшить частоту вращения ножей. Для предотвращения выливания масла из редуктора, картера двигателя и топлива из топливного бака двигателя, мотоблок следует устанавливать на транспортное средство в нормальном рабочем положении.

Нормальный предельно допустимый для мотоблоков "Салют-5 " при работе с максимальной нагрузкой и максимальной частотой вращения составляет 15°. Допускается лом наклона до 30°.

1.1 Технические характеристики

1.2.1 Ширина захвата при культивации (в зависимости от количества установленных фрез), мм - 350; 600; 800
1.2.2 Диаметр, мм
- Фрез 310
- колес 390...410;
1.2.3 Дорожный просвет, мм 110...120;
1.2.4 Масло, заливаемое в редуктор мотоблока ТМ-5-18 (ТАД-17И);
1.2.5 Количество масла, заливаемого в редуктор мотоблока, л 1,1;
1.2.6 Максимальная скорость перемещения на ходовых колесах, км/ч:
- при работе на малом диаметре шкива выходного вала двигателя
1 передача - 2,8;
2 передача - 6,3;
Задний ход - 2,0;
- при работе на большом диаметре шкива
1 передача - 3,5;
2 передача - 7,8;
Задний ход - 2,5.
1.2.7 Габаритные размеры в рабочем положении, не более, мм 1510x620x1335;
1.2.8 Максимальное тяговое усилие с балластным грузом общей массой 35 кг на ходовых колесах, и грузом 15 кг на подвеске передней, кГс - 60...70;
1.2.9 Масса (без комплекта сменных частей), кг - 62...82 ;
1.2.10 Технические данные двигателя указаны в "Руководстве по эксплуатации двигателя";
1.3 Устройство мотоблока;
1.3.1 Устройство мотоблока представлено на рис. 1 и 2;
1.3.2 Назначение деталей мотоблока из комплекта сменных частей.
В зависимости от типа устанавливаемого двигателя.

1.3.3 Отбор мощности от мотоблока для привода навесных орудий.
Отбор мощности для привода навесных орудий мотоблока осуществляется, как правило, со среднего ручья ведомого шкива 3 рис.5. Для привода стационарных навесных орудий (деревообрабатывающие станки, кормоизмельчители и т.д.) можно использовать вал, расположенный справа на редукторе мотоблока. На вал крепится шкив (продаётся отдельно) с защитным кожухом, а клиновой ремень для привода навесных орудий прилагается в их комплектах сменных частей.
Внимание! Работа без кожухов, закрывающих клиноременные передачи мотоблока и прицепных орудий, запрещается.

1. Использование мотоблока по назначению

2.1 Подготовка мотоблока к работе

1.1.1 Расконсервация мотоблока

Прежде чем приступить к эксплуатации мотоблока его следует расконсервировать, для чего:

  • снимите защитный кожух клиноременной передачи 5 рис. 1;
  • удалите защитную смазку чистой ветошью, смоченной ;
  • проверьте натяжение клиноременной передачи рычагом сцепления, в случае необходимости отрегулируйте (см. п. 3.1.7.3);
  • установите на место кожух клиноременной передачи.

1.1.2 Заправка маслом двигателя и редуктора.
Заправку маслом картера двигателя производите согласно указаниям "Руководства по эксплуатации двигателя". Заправку маслом редуктора мотоблока производите через маслоналивное отверстие редуктора. В редуктор должно быть залито 1,1л масла ТМ-5-18 (ТАД-17И).
2.1.3 Сборка мотоблока для культивации почвы.
Установите стойку руля 8 рис.1 на верхнюю часть редуктора мотоблока и ручкой стойки руля 6 закрепите стойку на редукторе. Убедитесь в отсутствии резких перегибов оболочек тросов управления сцеплением и дроссельной заслонкой двигателя. Установите рукоятки 10 на стойку руля, закрепите их болтом 5 рис.9 и зажимом рукояток мотоблока 3 рис.9. Затяните гайку зажима 3 таким образом, чтобы рычаг эксцентриковый 4 при повороте на 180° надежно зафиксировал рукоятки руля. На мотоблок "Салют-5Л6,5" установите рукоятки 10 рис.1 на стойку руля, закрепите их болтом 5 рис.9а и специальным болтом 3. Заверните рукоятку с зажимной гайкой 4 вручную до упора, а затем затяните на 2 с половиной оборота. Рукоятка управления мотоблока под нагрузкой не должна смещаться.

Установите планку сошника 13 рис. 1 на опору 12 и закрепите болтом 14, гайкой 15 и зафиксируйте фиксатором 16. Опору закрепите двумя шкворнями 11 и за фиксируйте фиксаторами 17. При сборке фрез и установке их на вал редуктора обратите внимание на следующее:

  • фрезы мотоблока в левом и правом положениях, отличаются зеркальным расположением ножей, относительно отверстий под фиксатор в валах фрез. Схема расположения ножей для исполнений приведена на рис. 7. Каждое исполнение комплектуется двумя левыми и двумя правыми ножами поз 4; 5. Ножи устанавливаются на квадратные фланцы валов строго в соответствии со схемой рис.7. Установка ножей со стороны защитной (круглой) шайбы не допускается! В начале устанавливаются ножи, имеющие изгиб в сторону "от защитной шайбы" (ножи 5), а затем ножи 4 (изгиб в сторону "к шайбе"). Ножи крепятся на фланце болтами;
  • фрезы следует устанавливать на вал редуктора таким образом, чтобы режущие кромки ножей входили в землю при движении мотоблока вперед;
  • фрезы устанавливаются на вал редуктора вместо колес и закрепляются на валу и втулках внутренних фрез осями 5 рис.6. Оси фиксируются от выпадения пружинными фиксаторами;
  • проверьте затяжку крепежных деталей, ослабленные гайки затяните. Во избежание попадания земли на детали мотоблока при культивации почвы, желательно щитки 10 рис.2 установить на максимальную ширину;
  • рукой проверните фрезы, установленные на мотоблоке, ножи фрез не должны касаться корпуса редуктора и балки мотоблока.

2.1.4 Передвижение мотоблока

Передвижение мотоблока к месту работы может осуществляться как на колесах, так и на фрезах, если расстояние до обрабатываемого участка не более 200 метров. Передвижение мотоблока на большее расстояние рекомендуется производить на колесах, а установку фрез производить на краю обрабатываемого участка. Передвижение мотоблока может осуществляться с включенным или выключенным двигателем. При выключенном двигателе рычаг переключения передач должен быть в положении "Н" (нейтраль) рис.6. Перед началом движения рукоятку-опору 2 рис.1 перевести в горизонтальное положение.

2.2 Использование мотоблока

2.2.1 Запуск двигателя на мотоблоке

Выполните подготовительные работы по запуску двигателя, изложенные в "Руководстве по эксплуатации двигателя". При запуске мотоблока рычаг сцепления 5 (рис.3а) на правой рукоятке находится в положении "Выключено" (рычаг отжат). Рычаг управления дроссельной заслонкой 2 на левой рукоятке, установите в положение "Start". Рычаг воздушной заслонки карбюратора (находящийся на двигателе) установке в положение "Перекрыть". Убедитесь, что рычаг переключения передач 7 (рис 1) в нейтральном положении ("Н" на этикетке положений рычага переключения передач). Произведите пуск двигателя, как указано в "Руководстве по эксплуатации двигателя".
Примечание: Мотоблок выпускается с тремя вариантами рычага управления дроссельной заслонкой (рис.3а, 3б и 3в) в зависимости от типа применяемого двигателя.

ВНИМАНИЕ! Обратите особое внимание на технику безопасности при запуске двигателя, указанную в "Руководстве по эксплуатации двигателя". Выполнение работ на мотоблоке с закрытой воздушной заслонкой не допускается.

2.2.2 Обработка почвы

Оставляя рычаг сцепления 5 рис. 3 в положении "Выключено", переместите рычаг управления передач рис. 6 в положение "I" (1-я скорость), переместите рычаг управления дроссельной заслонкой двигателя 1 рис. 2 на левой рукоятке мотоблока по часовой стрелке (на увеличение частоты вращения двигателя). Плавно переместите рычаг сцепления 5 рис. 3 из положения "Выключено" в положение "Включено". Фрезы начнут вращаться.

Глубина обработки почвы зависит от положения планки сошника 13 рис. 1: чем глубже планка сошника входит в землю, тем больше глубина обработки. Ширина обработки зависит от количества установленных фрез (двух, четырех или шести). Если происходит увеличение частоты вращения фрез с одновременным уменьшением глубины обработки, нажатием на рукоятки заглубите планку сошника. Если мотоблок не движется вперед, а фрезы "зарываются" в землю, слегка приподнимите мотоблок за рукоятки. На твердых почвах и целинных участках обработку производите в несколько приемов, каждый раз увеличивая глубину обработки заглублением планки сошника. Этим достигается хорошее дробление комков почвы и обеспечивается наиболее равномерная ее структура. При обработке рыхлой почвы следите, чтобы фрезы не углублялись полностью в почву, вызывая перегрузку двигателя. Легкие почвы допускается обрабатывать на II скорости.

Во избежание затаптывания обработанной почвы на мотоблоке предусмотрена возможность поворота рукояток управления мотоблока 10 рис.1 на некоторый угол. Это позволяет оператору находиться сбоку от мотоблока. Для поворота рукояток управления мотоблоком необходимо отвернуть на несколько оборотов зажим 6 рукояток мотоблока, повернуть на нужный угол рукоятки и завернуть зажим до упора. По окончании работы мотоблока выключите сцепление, уменьшите частоту вращения двигателя, переведите рычаг переключения передач в положение "Н" (нейтраль), переведите двигатель на режим "Холостой ход", проработайте на холостом ходу 2...3 мин и остановите двигатель, нажав на кнопку "Stop" 7 (рис.36), находящуюся на левой рукоятке. Закройте топливный краник 3 (рис.2) на топливном бачке двигателя. Если в исполнении мотоблока кнопка "Stop" отсутствует, то необходимо довести рычаг управления дроссельной заслонкой 2 до положения "Stop" (рис.3в).

2.2.3 Регулирование мотоблока

При работе на различных почвах требуется выбирать различную частоту вращения фрез, глубину и ширину участка обработки почвы, положение ручек управления мотоблоком. Если требуемая глубина обработки не достигается, то произведите регулировку заглубления планки сошника или снимите одну пару фрез. Высота рукояток управления мотоблоком устанавливается следующим образом: установите мотоблок в горизонтальное положение, ослабьте зажим 9 рис. 1, поднимите или опустите рукоятки на требуемую высоту и затяните зажим. Изменение частоты вращения фрез может осуществляться и за счет перестановки четырехручьевого шкива на двигателе. Снимите кожух 5 рис.5 клиноременной передачи, отвернув гайки крепления кожуха. Отверните болт крепления шкива (или снимите пружинное кольцо). Снимите шкив с вала двигателя и, перевернув его на 180°, установите на вал, установив ремни в ручьи большего диаметра. Отрегулируйте натяжение ремней см. п. 3.1.7.3.

2.2.4 Приработка мотоблока

ВНИМАНИЕ! Первые 25 часов работы являются периодом приработки. В этот период не допускается работа мотоблока на больших мощностях и его перегрузка. Обработку почвы производите за 2-3 приема на глубину до 10 см за один проход. Рычаг дроссельной заслонки в этот период используйте не более чем на 3/4 его хода. Не допускайте в течение продолжительного времени (более 10 мин.) работу мотоблока в режиме холостого хода.

2.2.5. Возможные неисправности и методы их устранения

Вид неисправности Вероятная причина 1. Роторы (фрезы) вращаются неравномерно или медленно

1. Значительное налипание земли на фрезы или попадание крупных предметов.

2. Проскальзывание ремня клиноременной передачи

2. При работающем двигателе и включенном сцеплении роторы (фрезы) не вращаются

1. Обрыв троса сцепления.

2. Соскочил клиновой ремень со шкива.

3. Обрыв клиновых ремней.

Вид неисправности Метод устранения 1. Роторы (фрезы) вращаются неравномерно или медленно

1. Остановить двигатель и очистить фрезы.
2. Отрегулировать натяжение клиноременной передачи:
- тросом сцепления
- перемещением двигателя вдоль рамы

2. При работающем двигателе и включенном сцеплении роторы (фрезы) не вращаются

1. Заменить трос сцепления.

2. Установить ремни на шкивы и отрегулировать натяжение клиноременной передачи.
3. Заменить клиновые ремни.

2.2.6 Меры безопасности при работе с мотоблоком

  • Заправку топливом, проверку наличия масла в картере двигателя и редукторе, дозаправку масла производите только при неработающем двигателе.
  • Строго соблюдайте общие правила пожарной безопасности при работе с легковоспламеняющимися жидкостями.
  • Запуск двигателя производите только при выключенном сцеплении.
  • Эксплуатация мотоблока со снятыми кожухами не допускается.
  • В случае резкого самопроизвольного увеличения частоты вращения двигателя немедленно переведите рычаг дроссельной заслонки в положение "Холостой ход", а затем остановите двигатель, нажав кнопку "Стоп".
  • Не оставляйте работающий мотоблок без присмотра.
  • Работающий на мотоблоке и окружающие должны находиться на безопасном расстоянии (не менее 1 м) от навесных орудий.
  • При работе в закрытых помещениях (теплицах) периодически останавливайте двигатель и проветривайте помещение.
  • Для ограничения воздействия шума и вибрации на работающего на мотоблоке, рекомендуется делать перерывы на 15...30 мин. через каждые 1,5...2 часа работы.

ВНИМАНИЕ! В целях ограничения воздействия вибрации и шума, продолжительность работы с мотоблоком не должна превышать 5 часов в течение восьмичасового рабочего дня. Работа без средств защиты органов слуха (наушников, берушей) запрещена. При проведении грузоподъемных работ ящик с упакованным мотоблоком или собранный мотоблок поднимать согласно схеме строповки мотоблока при грузоподъемных операциях (рис.8).

3. Техническое обслуживание

Техническое обслуживание включает в себя заправочные, смазочные, регулировочные, контрольные, моечные и другие операции (работы).

3.1 Виды и периодичность технического обслуживания мотоблока
ВНИМАНИЕ! Работы и периодичность их выполнения по техническому обслуживанию двигателя указаны в "Руководстве по эксплуатации двигателя".

3.1.1 Работы, выполняемые после каждого рабочего дня:

  • Очистите мотоблок от пыли и грязи.
  • Проверьте целостность и герметичность бензопровода, отсутствие подтекания масла из картера двигателя и редуктора мотоблока, уровень масла в картере двигателя.
  • Осмотрите крепежные соединения двигателя, редуктора, ручек управления и прицепных орудий.

3.1.2 Работы, выполняемые после первых 25 часов работы:

  • Проверьте затяжку резьбовых соединений редуктора, узлов мотоблока;
  • Проверьте и отрегулируйте сцепление и натяжение клиноременной передачи.

3.1.3 Работы, выполняемые после каждых 25 часов работы Проверьте уровень масла в редукторе мотоблока (п. 3.1.7.4).
3.1.4 Работы, выполняемые после каждых 50 часов работы Замените масло в картере двигателя.
3.1.5 Работы, выполняемые после каждых 100 часов работы.

  • Проверьте целостность приводных ремней клиноременной передачи. При необходимости замените их.
  • Замените масло в редукторе мотоблока.
  • Очистите пусковое устройство двигателя от пыли и грязи.

3.1.6 Работы, выполняемые через каждые 300 часов работы:
Промойте бензином и смажьте моторным маслом тросы управления сцеплением и дроссельной заслонкой.

3.1.7 Технология выполнения работ по техническому обслуживанию мотоблока

3.1.7.1 Уход за наружными поверхностями мотоблока.
Все наружные поверхности мотоблока по окончании работы необходимо очистить от остатков растительности, грязи и пыли, тщательно промыть волосяной щеткой или кистью, протереть насухо и высушить на воздухе. Осмотреть наружные поверхности и при обнаружении ржавчины или отсутствии лакокрасочного покрытия на металле зачистить ржавчину шкуркой, протереть это место чистым бензином и покрасить.

3.1.7.2 Проверка затяжки резьбовых соединений.
Проверку и затяжку резьбовых соединений выполняйте исправным инструментом, соответствующего размера. Не допускайте больших усилий при затяжке резьбовых соединений во избежание среза резьбы и смятия граней болтов и гаек.

3.1.7.3 Регулирование клиноременной передачи.
Правильное регулирование клиноременной передачи обеспечит надежную работу сцепления и долговечность клиновых ремней. Регулирование передачи в больших пределах производится перемещением двигателя 3 рис.4 вдоль балок мотоблока:

  • снимите защитный кожух 5 рис.1 клиноременной передачи;
  • ослабьте болты крепления двигателя к балке мотоблока на 2-3 оборота;
  • включите сцепление, т.е. рычаг сцепления 5 рис.3, прижмите к рукоятке;
  • проверьте размер А рис.4, который должен быть в пределах 45...50 мм для ручьев меньшей скорости и 55...60 мм для ручьев большей скорости шкива на валу двигателя. При необходимости выполните регулирование натяжения троса сцепления. Натяжение троса сцепления производите заворачиванием или отворачиванием регулировочного винта сцепления 5 рис.4;
  • закрепите двигатель к балке.

ВНИМАНИЕ!
При закреплении двигателя следите за расположением торцов шкивов 1 и 3 рис.5 клиноременной передачи. Торцы шкивов должны располагаться в одной плоскости. Допустимое отклонение не более 1 мм. Усилие на конце рычага сцепления в момент срабатывания стопора должно быть в пределах 8...9 кГс. При правильной регулировке клиноременной передачи, при выключенном сцеплении и установленном защитном кожухе колеса не должны вращаться от двигателя. По окончании регулировки клиноременной передачи защитный кожух установите на место.

3.1.7.4 Проверку и заправку масла в редуктор мотоблока производите через маслоналивное отверстие 6 рис.6 редуктора. Контроль уровня масла в редукторе выполняйте следующим образом:

  • очистите редуктор мотоблока от пыли и грязи. Особенно тщательно очистите нижнюю часть редуктора;
  • установите мотоблок в нормальное рабочее положение;
  • выверните пробку маслоналивного отверстия редуктора;
  • выверните пробку сливного отверстия 7 (рис.6) на редукторе и слейте масло в чистую емкость объемом не менее 1,5 л, оцените количество слитого масла, которое должно быть примерно 1,1 л;
  • заверните пробку сливного отверстия редуктора;
  • залейте слитое масло в редуктор мотоблока (рекомендуется через фильтр) через маслоналивное отверстие!. В редуктор должно быть залито не менее 1,1 л масла. Заверните пробку маслоналивного отверстия редуктора.

4. Правила хранения

4.1 Кратковременное хранение (до 1 месяца).
Закройте топливный кран на топливном бачке двигателя. Выполните работы по ежедневному обслуживанию. Храните мотоблок в помещении, защищенном от атмосферных осадков.
4.2 Длительное хранение (более 1 месяца).
Выполните работы, рекомендованные "Руководством по эксплуатации двигателя". Выполните работы по ежедневному обслуживанию мотоблока. Протрите поверхности мотоблока и инструмент ветошью, пропитанной моторным маслом. Храните мотоблок в сухом помещении.

5. Паспорт

5.1 Комплектность

5.1.1 Мотоблок "Салют-5 " (в упаковке) 1 шт; 5.1.2 Снятые при упаковке узлы и детали мотоблока:   - стойка руля 1 шт; - рукоятки руля с тросами 1 комплект (в сборе); - болт М6 1 шт; - шайба 6.65Г 1 шт; - шайба плоская увеличенная 1 шт; - шпонка 1 шт; 5.1.2.1 Комплект сменных частей   - втулки (длинные) 2 шт; - фрезы (роторы) с деталями крепления(в разобранном виде) 4 или 6 шт; - грузы 650402000 (на колеса 10") с деталями крепления нет или 2 шт; - груз 650402100 (на подвеску переднюю)с деталями крепления нет или 1 шт; - планка сошника с деталями крепления 1 шт: - скоба (опора для навесных орудий) 1 шт; - шкворень 2 шт; - щиток 2 шт; 5.1.3 Принадлежности:   ремень клиновой ГОСТ 1284.1-89   А-1060 (Салют-5И; 5Д) 1 шт; А-1120 (Салют-5БС1; 5БС; 5ДК; 5БС3,5; 5Л6,5; 1 шт; 5БС6,5; 5Х; 5Т6.5; 5РЗ,5; 5Р5; 5Р6; 5X6)   А-1180 (Салют-5БС5.5) 1 шт; 5.1.4 Противошумные вкладыши 1 к-т; 5.1.5 Инструмент:   - ключ для свечи 1 шт; - вороток свечного ключа 1 шт; - ключи гаечные:   S=10x12 или 8x10 1 шт; S=12x13 1 шт; S=14x17 1 шт; - отвертка 1 шт; 5.1.6 Эксплуатационная документация:   - Руководство по эксплуатации мотоблока "Салют-5" 1 шт; - Руководство по эксплуатации двигателя 1 шт;

В зависимости от заказа торгующей организации.

5.2 Гарантийные обязательства

При условии соблюдения правил по эксплуатации и техническому обслуживанию, предусмотренных настоящим руководством, гарантийный срок эксплуатации мотоблока "Салют-5" устанавливается 12 месяцев с даты продажи. Средний срок службы мотоблока не менее 7 лет. При отсутствии штампа торгующей организации гарантийный срок исчисляется с даты выпуска.

По окончании гарантийного срока устранение неисправностей и ремонт мотоблока производят за счет потребителя. Поставщик мотоблока обязуется в течение гарантийного срока эксплуатации безвозмездно ремонтировать или заменять дефектные составные части (узлы или детали) мотоблока, если отказ произошел по вине поставщика мотоблока. При выявлении отказов или неисправностей в период гарантийного срока эксплуатации необходимо обратиться в ближайший пункт сервисного обслуживания мотоблока "Салют-5". Предъявляемый мотоблок и его составные части должны быть очищены от грязи и пыли, вымыты и протерты.

При возврате мотоблока или его составных частей в гарантийный ремонт - мотоблок или его составные части должны быть укомплектованы в соответствии с комплектом поставки. При неукомплектованности мотоблока или его составных частей - претензии не принимаются. Поставщик не несет ответственности в случаях:

  • нарушения правил хранения и транспортирования мотоблока; использования мотоблока не по назначению;
  • ремонта или разборки двигателя, редуктора, пускового устройства, магнето, не уполномоченным на то лицом в период гарантийного срока эксплуатации.

6. Свидетельство о приемке

Мотоблок "Салют-5_____" заводской №_________________ с двигателем типа_________________ № соответствует техническим условиям, прошел предпродажную подготовку и признан годным к эксплуатации.

A 00 Б 04 Е 00 К 03 01 05 01 04 02 В 00 Ж 00 05 03 01 01 06 Б 00 С 00 И   07 01 01 К 00 Л 00 02 Д 00 01 01 03 01 02 02

Дата выпуска_____________________.
Контролер ОТК___________________.
(подпись и печать)
Изготовитель: ОАО ГМЗ "Агат". Адрес: 152240, Ярославская область, г. Гаврилов-Ям, проезд Машиностроителей, 1.


Источник: http://mir-instrumentov.com/instruction-tillage/98-motoblock-salyut-5

Ножи для мотокультиватора

Ножи для мотокультиватора

Ножи для мотокультиватора

Ножи для мотокультиватора

Ножи для мотокультиватора

Ножи для мотокультиватора

Ножи для мотокультиватора

Ножи для мотокультиватора

Ножи для мотокультиватора

Ножи для мотокультиватора

Ножи для мотокультиватора

Ножи для мотокультиватора