Пайка медного радиатора автомобиля

Пайка медного радиатора автомобиля

Пайка медного радиатора автомобиля

Пайка медного радиатора автомобиля

::   Автор Сообщение Evgen


На форуме 11 лет

Сообщения: 136

Откуда: Саратов

Авто: Калина 11176

Сообщение Добавлено: 29 Октября 2009 01:02 Ответить с цитатой От медного радиатора почти отвалился верхний сосок, если так можно его назвать. Попробовал холодной сваркой приклеить, но она давления не держит и пропускает, хотя по трассе вполне ехать можно, когда большой круг на полную не открывается. Хочу уточнить у знающих людей технологию пайки радиатора в домашних условиях. Helg-001
Модератор
Модератор

На форуме 9 лет

Сообщения: 2913

Откуда: Пермь

Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020

Сообщение Добавлено: 29 Октября 2009 08:38 Ответить с цитатой Понадобится как минимум или мощный электропаяльник (топорик) или медный паяльник, который греют паяльной лампой, само собой припой и паяльная кислота (соляная кислота с цинком). Зачищаем до металла место пайки. Включаем электропаяльник или греем на лампе медный. Наносим кисточкой паяльную кислоту. Ну и собственно производим пайку. Медный радиатор паяется отлично. Немного потренируетесь, и все получится.
В домашних условиях (если именно дома), то конечно нужен электропаяльник и хорошая вентиляция, так как паяльная кислота, это, к сожалению не «Chanel». 48rus

На форуме 9 лет

Сообщения: 1074

Откуда: г. Липецк

Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО

Сообщение Добавлено: 29 Октября 2009 10:09 Ответить с цитатой Если мощного паяльника нет, то как вариант купить одноразовую пропановую горелку (размера аэрозольного баллончика), кислота и оловянный пруток. PAHHA


На форуме 9 лет

Сообщения: 144

Откуда: Ставрополь

Авто: ВАЗ-21053 реэкспорт + Lancer IX

Сообщение Добавлено: 29 Октября 2009 10:22 Ответить с цитатой Кстати я когда паял радиатор попробовал и обычную кислоту и флюс для алюминия, так вот этим флюсом мне паять понравилось гораздо больше, результат отменный и с медью он дружит прекрасно, да и вымывать его потом не надо. NAUexx

На форуме 8 лет

Сообщения: 6483

Откуда: Ивановская область

Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993

Сообщение Добавлено: 29 Октября 2009 10:23 Ответить с цитатой Согласен со всеми предыдущими ораторами...От себя добавлю: если паять не дома, а в гараже, то прекрасно можно обойтись и простым 60 Вт паяльником (ну, разумеется, 100 Вт лучше), нужно только место пайки разогреть паяльной лампой, после чего быстро смазать флюсом (подойдёт и простая канифоль) и запаять всё припоем.
_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть! Kirgudu

На форуме 13 лет

Сообщения: 5125

Откуда: Волгоград -> Раменское, МО

Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.

Сообщение Добавлено: 29 Октября 2009 11:09 Ответить с цитатой Мой знакомый газоремонтник только сваркой варит. Говорит - пайка не на долго.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007 Helg-001
Модератор
Модератор

На форуме 9 лет

Сообщения: 2913

Откуда: Пермь

Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020

Сообщение Добавлено: 29 Октября 2009 11:50 Ответить с цитатой Медный радиатор отлично паяется и пайка прекрасно держит, причем плюс пайки еще и в том, что не отжигает металл и тот впоследствии не «трещит».
Ну а вообще паять или варить, тут, во-первых, кто что умеет, а во-вторых, найти паяльник и кислоту, значительно проще, чем сварку, да и паять, не имея опыта, намного проще, чем варить. Dmitriy1972


На форуме 8 лет

Сообщения: 121

Откуда: Самара

Авто: ВАЗ21013 1985г., БСЗ, ГБО Voltran

Сообщение Добавлено: 29 Октября 2009 12:50 Ответить с цитатой А ещё есть спецфлюс. Называется ЗИЛ-2. Можно найти у продавцов радиодеталей.
_________________
Не умел бы ремонтировать - давно купил бы новое... Леонид из Н-ска

На форуме 10 лет

Сообщения: 659

Откуда: Новосибирск

Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП

Сообщение Добавлено: 29 Октября 2009 16:06 Ответить с цитатой Этим летом как раз этот "сосок" подпаивал (трещинка была). Мощного паяльника не было, запаял 40Вт-ным. Канифолью не получилось, но попробовал раскоксовку в шприц набрать, смачивать вместо кислоты и о чудо - припой пристаёт очень хорошо (так что рекомендую). Воняет правда, но на улице делал, так что нормально. Правда трещинка была в хитром месте, а снимать радиатор не стал, поэтому идеально не получилось запаять, всё равно сочилось через маленькую дырочку где-то - тогда я одевая патрубок снаружи высокотемпературным герметиком смазал. Видимо это и помогло заделать эту дырочку маленькую. С тех пор ОЖ не уходит вообще. Good
_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Winkartemych

На форуме 9 лет

Сообщения: 412

Откуда: Старый Оскол

Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.

Сообщение Добавлено: 29 Октября 2009 18:04 Ответить с цитатой Вместо кислоты можно использовать таблетку гидроперита.
А вообще, для пайки припоем, лучше не использовать всякие кислоты - олово начинает разрушаться со временем. Проще натолочь канифоли в порошок и разбавить спиртом - флюс готов. PAHHA


На форуме 9 лет

Сообщения: 144

Откуда: Ставрополь

Авто: ВАЗ-21053 реэкспорт + Lancer IX

Сообщение Добавлено: 29 Октября 2009 18:13 Ответить с цитатой Не пойму, зачем искать замену флюсам, если их везде навалом и почти даром? mik58


На форуме 9 лет

Сообщения: 1010

Откуда: Санкт-Петербург

Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11

Сообщение Добавлено: 29 Октября 2009 18:49 Ответить с цитатой я грел место пайки строительным феном и поял 60ВТ пояльником Turist64

На форуме 8 лет

Сообщения: 512

Откуда: Омск

Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08

Сообщение Добавлено: 29 Октября 2009 21:01 Ответить с цитатой Потдерживаю mik 58 Smile
_________________
4 колеса-это не всегда лучше чем 2 ноги Саня_Кувалда


На форуме 8 лет

Сообщения: 55

Откуда: Россия

Авто: 21053

Сообщение Добавлено: 29 Октября 2009 21:15 Ответить с цитатой Продается какаето специальная смесь, на вид как припой, поджигается и запаивается, получается красиво! И надежно!
_________________
Алекс@ндр


На форуме 9 лет

Сообщения: 332

Откуда: Златоуст

Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)

Сообщение Добавлено: 30 Октября 2009 11:54 Ответить с цитатой NAUexx писал(а): нужно только место пайки разогреть паяльной лампой
Только с паяльной лампой надо аккуратнее. А то как-то паяли сосок с паяльной лампой, перегрели - в результате отвалилась горловина. После этого, опасаясь как бы не развалился весь, обложили радиатор мокрыми тряпками и всё нормально запаяли.

Показать сообщения: все сообщения за последний день за последние 7 дней за последние 2 недели за последний месяц за последние 3 месяца за последние 6 месяцев за последний год   Начиная со старых Начиная с новых  


Источник: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=231806

Пайка медного радиатора автомобиля

Пайка медного радиатора автомобиля

Пайка медного радиатора автомобиля

Пайка медного радиатора автомобиля

Пайка медного радиатора автомобиля

Пайка медного радиатора автомобиля

Пайка медного радиатора автомобиля

Пайка медного радиатора автомобиля


X