Сход развал волга

Сход развал волга

Сход развал волга

Сход развал волга

Технические характеристики ГАЗ 310221

Год выпуска 1997 Тип кузова Универсал Длина, мм 4885 Ширина, мм 1800 Высота, мм 1438 Количество дверей 5 Количество мест 5-7 Объем багажника, л 500-1450 Страна сборки Россия

Модификации ГАЗ 310221

Максимальная скорость, км/ч 160 Время разгона до 100 км/ч, сек 14.5 Двигатель Бензиновый Рабочий объем, см3 2300 Мощность, л.с. / оборотах 130 Момент, н·м / оборотах 186/4000 Расход по трассе, л на 100 км 10.6 Расход в городе, л на 100 км 13.3 Расход комби, л на 100 км 12.7 Тип коробки передач Механическая, 5 передач Привод Задний

Одноклассники ГАЗ 310221 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев ГАЗ 310221

ГАЗ 310221, 2004 г

Нужен был недорогой автомобиль для переезда и по хозяйству. С большим багажником. Вариантов собственно было 2: ВАЗ 2104 и «Волга» Универсал (ГАЗ 310221). Взял «Волгу». Простой и надёжный 402-й двигатель, Чайковский мост, 100 л.с. и 2.4 л объём. И почти 5 метров длины. Состояние нормальное. 1-м владельцем была фирма. Ямки, мелкие выбоины, ничего не ощущается. Подвеска мягкая в меру. Раскачки нет. Лайнер, честное слово. По прямым дорогам самое то. По серпантину сложней. Большой радиус поворота, нет ГУРа, много оборотов от упора до упора. Да и вес не малый. Обгонять надо вдумчиво и быстро. По городу сложности только с парковкой. Не в каждую дырку залезешь. Двигатель у ГАЗ 310221 тяговитый. Комфортная скорость 100-120 км/ч. Хотя и на 160 идёт неплохо. Дальше уже не очень. Начинает слегка переставлять и ветер боковой как-то напрягает. Всё-таки универсал. От задней двери до спинок передних сидений – 2 м. Влезает всё. Похуже стало только после установки газового баллона. Сиденья очень неплохие (салон 10-ки). Разложив передние сиденья, можно нормально отдохнуть, спина не болит и ничего не мешает. Но в дальней дороге (после 700-800 км) начинают казаться слишком мягкими. Спасают подлокотник на двери и мягкая крышка-подлокотник ящика. Благо расположены на нормальной высоте и мягкие. Печка хорошая. Но, как и положено, левой ноге прохладней. Мест под бутылки и прочие мелочи нет. Совсем. Кроме карманов на чехлах передних сидений и бокса над ручником. Полочка над бардачком вообще непонятно для чего. С неё всё вылетает на поворотах. Задний привод и зима - поначалу несколько напрягало, тем более что стояла «всесезонка». Сложно её поймать, если задняя часть пошла вперёд. Очень сложно. Приходится быстро и много крутить. Об этом надо просто помнить. Это была моя первая зима на заднем приводе. А потом я тренировался и поставил недорогую, но замечательную зимнюю резину. Проблемы исчезли. Минувшей зимой был осуществлён переезд в Чехию. Автомобиль был нагружен сильно. Сзади пришлось накачать до 3-х и спереди до 2.5, чтобы резина походила на резину. Ехал на ГАЗ 310221 по снегу как танк, по льду в РО тоже замечательно.

   Достоинства: плавность хода. Довольно комфортно. Фары отличные. Бак на 72 л.

   Недостатки: расход топлива. Отсутствие ГУРа. Большой радиус поворота. Длина автомобиля. Необходимость шприцовки рулевого.

  Юрий, Тверь

ГАЗ 310221, 2007 г

Покупал в салоне новой. Про комплектацию: инжектор 131 л.с., шаровые, противотуманки, коврики и все. От обилия опций я был удивлен и тут же поставил стеклоподъемники и тонировку. Стеклоподъемники пугают своим грохотом. Теперь по существу, понятно, что стоя в салоне перед машиной я знал, на что иду. Поэтому первым дело все разобрал и «проантикорил». Попытался, что-нибудь протянуть - не тут-то было, все протянуто. Снизу заводская мастика - вещь. По салону: средний ряд сидений крайне неудобен, длительные перевозки людей - это испытание. Задний ряд я снял ( снял спинку и сиденье наверно килограмм 35 выкинул). Запаска лежит в туннеле, крышка в который находится сзади за номером. Бывалые сказали, что это «пылесос» и повод влаге попасть внутрь. Я его закрыл и «загерметил», а запаску достаю как в нормальных машинах через салон. Из доморощенного тюнинга кажется все. Теперь про беду-кузов. Ржавеет. Все двери (повторюсь все) регулировал 2 раза на водительской стойке, где сварка пошла ржа. Про печку - тепло и сухо, не течет, не шумит. Про простоту салона ГАЗ 310221 писать не буду, кому как нравиться. Если рассматривать, как «рабочую лошадку», то еще ладно. По ходовой пробег 75 тыс., поменял: передние колодки (тормоза плохие, поэтому торможу заранее и аккуратно), амортизаторы все, два раза сход развал, всю рулевую один раз, вроде все. Двигатель у ГАЗ 310221 - это просто «песня». Когда меня делает «Форд Фъюжн» - становится обидно. И не надо кричать, что я не умелец. Сколько японцы сняли бы с 2.3 литра? Или сравнить немецкие 130 л.с. и мои 130 «ишаков». Этот двигатель 90-х времен. За 4 года и 75 тыс. км замена глушителя, были проблемы с топливным насосом (кстати, чтобы его снять - надо снять бензобак), масло примерно 1 литр (на 10000 км), постоянная течь антифриза у термостата. Больше в ГАЗ 310221 ничего не ломалось, заводится и глохнет когда мне надо. Не знаю, что еще сказать, но следующая моя машина будет иномарка.

   Достоинства: простота конструкции и эксплуатации.

   Недостатки: досаждает мелкими проблемами.

  Сергей, Москва

ГАЗ 310221, 2003 г

Кризис заставил купить что-то недорогое, стал обладателем ГАЗ 310221, пока доволен очень. Могу сказать из личного опыта: машина - это лотерея. Еще недавно с «пеной у рта» доказывал, что наши машины лучше не покупать. Но со временем понял, что утверждение «иномарки не ломаются» - полный бред. Конечно, по комфорту и «фаршу» импортные машины того же года несравнимо лучше, чем ГАЗ 310221, но и настолько же несравнимо дороже. А если сравнивать в той же ценовой категории, то заграница нам предложит авто лет на 15-20 старше и из них полжизни проведенных в России со всеми вытекающими. Очень понравилась необходимость шприцовки. Если готов заниматься машиной сам - это не проблема, если нет - советую нового «китайца», дешево и три года гарантии. В общем, скажу еще раз, от машины только приятные впечатления. Надеюсь, и в дальнейшем так будет. Да первая же поездка к теще в Калугу порадовала тем, что нигде днищем и бамперами не цеплялся. При основной массе бывших у меня иномарок это было вечной проблемой.

   Достоинства: вместительность. Простота конструкции (ремонтопригодность). Дешевизна запчастей. Приспособленность к российским дорогам.

   Недостатки: не престижно.

  Павел, Химки

ГАЗ 310221, 2003 г

Люблю большие и комфортные автомобили и любовь эта, видимо, передалась мне от отца. В далеком 2003 году отцом была куплена новая волга 310221, именно хотели универсал — большого автомобиля должно быть много. Кстати у меня все детство проходило в окружении ГАЗовских авто, таких как ГАЗ М20 Победа, ГАЗ 24. Прав у меня тогда еще не было, но я все равно частенько пропадал с отцом в гараже доводя все «до ума». В 2008 году получил права и стал полноценным хозяином ГАЗ 310221. Машина полностью устраивает и радует не только меня, но и проезжающих мимо автомобилистов и пешеходов (частенько видел, как фотографируют, особенно в пробках). Много чего хочется доделать, но из-за нехватки времени — делаю постепенно и неторопливо.

   Достоинства: подвеска. Багажник.

   Недостатки: ломается по мелочи.

  Сергей, Москва

ГАЗ 310221, 2004 г

Для советских и российских условий жизни ГАЗ 310221 - просто идеальный автомобиль. Крепкий, выносливый, очень мягкая подвеска, хороший двигатель. Я поставил на неё ГБО, усилил рессоры. Установил фаркоп для прицепа. Зимой груженая машина не боится идти по снегу. Конечно, через 7 лет пришлось сменить крылья и двери. Новое железо я обработал мовилем и антигравием перед установкой, замечу - успешно. Двигатель от метана не проигрывает, компрессия отличная. На 190 тыс. км сменил КПП, на 250 тыс. полетел привод трамблера. Ну а во всем остальном – надежный аппарат.

   Достоинства: очень вместительная. Комфортная. Крепкая.

   Недостатки: любит внимание.

  Павел, Астрахань

 

Официальные дилеры GAZ

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера GAZ.

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Обои рабочего стола ГАЗ 310221

 

 

GAZ 310221 / ГАЗ 310221

В 1997 году на базе ГАЗ 3110 Горьковский завод выпустил 5-местный универсал ГАЗ 310221 (опционально предлагалось и 7 мест). Этот автомобиль полностью унифицирован с 3110. ГАЗ 310221 отличается прекрасным сочетанием комфорта и практичности. Просторный «Волговский» салон всегда отличался повышенным комфортом. А в купе с вместительным багажным отделением этот автомобиль идеально подойдет в качестве семейного транспорта. Внешне ГАЗ 310221 практически полностью сходится с седаном. Исключение составляют особенности кузова. Достаточно архаично выглядит задняя оптика универсала, которая «перекочевала» с ГАЗ 24.

Под капотом «Волги» с универсальным кузовом могли располагаться двигатели ЗМЗ и Chrysler. Весьма аскетичная комплектация компенсировалась невысокой ценой и отличными эксплуатационными характеристиками. Горьковский автозавод предоставлял гарантию на ГАЗ 310221 - 1 год либо 30 тыс. км. Единственным неприятным недостатком всех «Волг» 310221, как и 3110, является низкая стойкость к коррозии. Оцинковка кузова могла бы исправить эту ситуацию. С 2001 года автомобили ГАЗ 310221 стали окрашивать и грунтовать по новой технологии. Это увеличило срок службы кузовов. Универсал «Волга» 310221 сняли с производства в 2008 году.


Источник: https://avto-russia.ru/autos/gaz/gaz_310221.html

Сход развал волга

Сход развал волга

Сход развал волга

Сход развал волга

Сход развал волга

Сход развал волга

Сход развал волга

Сход развал волга

Сход развал волга

Сход развал волга