Смс поздравление с днём рождения 35 лет девушке

Смс поздравление с днём рождения 35 лет девушке

Смс поздравление с днём рождения 35 лет девушке

  • 25.02.2012 17:03 #1

    Доброго времени суток!
    Подбираю комплектацию трикоптера большой грузоподъемности, не менее 6 кг.
    Вот присмотрел двигатель Turnigy D3548/4 1100KV
    http://www./product/115075/
    Указанная максимальная тяга - 2150г.
    Рекомендуемые пропеллеры:11,1 В - 13x8 18,5 В - 12x6.
    Может кто-нибудь подскажет из опыта, реальна ли будет указанная тяга у этого моторчика? Или может подскажете какой-нибудь аналогичный уже опробованный двигатель тягой не менее 2000г?

    Так полагаю, что рег брать надо не менее 60А. Например вот этот http://www./product/7340/

    По аккумулятору пока еще не могу определиться совсем
    Контроллер думаю взять HK 2.1

    Имеет ли смысл для такой грузоподъемности рассматривать вариант квадрокоптера, а не трикоптера? Может хекса?

    Заранее спасибо!


  •  

  • 25.02.2012 18:22 #2

    ЦитатаСообщение от Burger Посмотреть сообщение

    Подбираю комплектацию трикоптера большой грузоподъемности, не менее 6 кг.

    Я бы не стал рисковать и делать минимально-необходимую конфигурацию (3-коптер) для такого веса. Представляю нагрузки на поворотном узле при повороте "гироскопа"-винта 13" грамм 5000 об\мин с тягой 2 кг.

    У вас моторы и винты работают на пределе. Кстати, шаг 6"-8" великоват.

  • 25.02.2012 18:38 #3

    ЦитатаСообщение от Burger Посмотреть сообщение

    Вот присмотрел двигатель Turnigy D3548/4 1100KV

    3 двигателя с такими характеристиками нормально будут летать только с весом трикоптера 3-4 кг, ни о каких 5-6 и речи быть не может. Всегда должен быть запас минимум 30-40% по тяге.
    Рассматривать мотор за 20 у.е. это лотерея с минимальным шансом на выигрыш. И уж если делать трикоптер с такой грузоподъемностью, то покупать надо 3 качественный Тайгера, Аврото, Пульсо или AXI.

  • 25.02.2012 19:17 #4

    ну для начала топикастеру следует озвучить хотябы вес полезной нагрузки ... и её стоимость ...
    на таких массогабаритах имеет смысл думать о гека/окто , какминимум изза отказоустойчивости ...
    стоимость (качество) двигателей определяется стоимостью полезной нагрузки ... будет обидно разгрохать камеру за пару килобаксофф изза 20 баксового моторчика ...


  •  

  • 25.02.2012 22:41 #5

    ну для начала топикастеру следует озвучить хотябы вес полезной нагрузки
    Вес полезной нагрузки 4 кг. Насчет стоимости вы правильно подметили
    Всегда должен быть запас минимум 30-40% по тяге.
    Да, согласен с вами.
    то покупать надо 3 качественный Тайгера, Аврото, Пульсо или AXI
    Тогда не подскажете хороший моторчик с такими же характеристиками?
    Думаю, если поставить 4 таких движка, то запаса по тяге вполне хватит!
    Только вот насчет аккумулятора затрудняюсь с выбором

  • 25.02.2012 22:56 #6

    Тогда уж ставить 6 или 8. Это будет надежнее и практичнее. Какой именно мотор брать не подскажу, опыта постройки таких тяжеловесов нет. С батареями все проще: паки 3S или 4S в параллель.

    Подбор моторов, винтов
    двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
    Калькулятор xcopterCalc - Calculator for MultiCopter


  • 26.02.2012 00:47 #7

    Под такой полетный вес стоимость только 2-3 нормальных подходящих акб(комплектов) встанут в ровень со стоимостью средних мозгов. Проекты под тяжелики крайне не дешевы. И для отказаустойчивости, что бы потом не плеваться, нужно закладывать качественные комплектующие. И уж на моторах экономить не как стоит. 5-6 кг тоднять это только для Х4-Х8 и чем выше число моторов, тем больше шансов получить меньше проблем в процессе эксплуотации


  •  

  • 26.02.2012 11:09 #8

    озвучте цель поекта,

    из стоимости складывается впечатление, что ставится цель одного полета, летающая бомба?

    контроллер, читаем форум выбираем другой

    моторы: общее правило больше мощность меньше КВ, тяга для коптеров считается на 40-60% возможности мотора,
    Сергей Вам привел ссылки

    и рекомендацию которю дают всем, перед тем как брать Эверест, возьмите высоту проще
    если вы начнете с отработаного решения, меньшей грузоподъемности оно будет дешевле в цене,
    вы поймете как оно устроено и в процессе обучения секономите денюжку, ведь будут полеты будут ошибки пилотажа, отказы, разряды
    и учится на бомбовозе дороговато


  • 26.02.2012 13:45 #9

    delfin000
    Я не рассчитываю на вариант "дешево и сердито"
    Поэтому и парюсь с выбором комплектации.
    5-6 кг тоднять это только для Х4-Х8
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 194
Размер: 99.9 Кб
ID: 609278Как насчет такой схемы? Если поставить 8 регуляторов на НК 2.1, и просто распараллелить их?
    Поставить 8 двигателей тягой в 1000г, и нормально будет, думаю.
    Timmy озвучте цель поекта
    Аэрофотосъемка, вес камеры 3-4 кг. У вас всегда такие мысли? Прошу не по теме не писать, тем более всякие глупости!
    возьмите высоту проще
    Есть конкретная поставленная задача, которую надо решить, то есть поднять в воздух камеру весом 3-4 кг стоимостью в 3 бакинских. И буду весьма благодарен за полезные советы и помощь!

    В любом случае после сборки квадрика, его буду много раз испытывать с грузом перед тем как поставить камеру. Да и выкрутасы нет надобности делать, просто спокойно летать, главное чтобы поднять в воздух камеру.
    Спасибо, смотрел уже, правда там моторчики макс. тягой 700-800г, ну вот этот http://www./product/6247/ 1099г, а хочется чуть побольше.
    Я хочу узнать из личного опыта, если у кого-то был мощный двигатель с тягой 1500-2000г, а не опираться на какие-то "псевдорасчеты".
    Вот еще присмотрел вроде неплохой моторчик http://www./product/103386/.

  • 26.02.2012 13:49 #10

    Псевдорасчеты это выслушать мнение какихто людей включая меня, построить коптер и разочароваться, а то и камеру уронить. Я в шоке от таких заявлений, люди время тратят на доводку калькуляторов, а приходят гуру от нубизма и называют это псевдорасчетами


  • 26.02.2012 13:55 #11

    ЦитатаСообщение от Burger Посмотреть сообщение

    НК 2.1

    ЦитатаСообщение от Burger Посмотреть сообщение

    камеру весом 3-4 кг стоимостью в 3 б

    Вот это не вяжется. НК 2.1 - это КУК с HobbyKing? С ним придется постоянно ловить ЛА.

  • 26.02.2012 14:02 #12

    Не важно что несет коптер грузоподъемностью 3-4кг,
    его полетная масса 5-7кг, а в руках новичка не имеющего опыта пилотирования
    это равно бомбе, те груз такой массы поднятый в воздух опасен, не толко для Вас,
    но и для всего что будет рядом с с летальным аппаратом на контроллере НК 2.1

    "главное чтобы просто поднять в воздух..."
    главное не поднять, а удержать в воздухе и плавно приземлить, для этого нужны навыки управления
    и повторюсь их дешевле и безопастнее получить на коптерах меньшего веса, как и подобрать контроллер

    наиболее дешевый способ полета, это привезать камеру к удочке и он между тем безопастнее


  • 26.02.2012 14:08 #13

    а готовое решение не проще найти? под такие задачи аппаратов не мало. и по цене не так дорого, с учетом что все готово


  • 26.02.2012 14:21 #14

    А где такие, готовые, да еще чтоб летали и снимали хорошо? В барахолке? Вы бы продали курицу, несущую золотые яйца?


  • 26.02.2012 15:31 #15

    так один фиг ему все собирать, а так хотя бы кит взял, собрал , где надо мозг приложил и пущай летает) но опять же это дела автора.


  • 26.02.2012 15:33 #16

    Повторю вопрос, какие по вашему мнению киты поднимают зеркало и снимают нормальное видео?


  • 26.02.2012 15:37 #17

    из готового, тот же МК, есть же версии для фотиков и с подвесами и с двиглами.

    немцы разве готовых решений не продают? хохлы тоже этим занялись


  • 26.02.2012 15:39 #18

    Да, это вариант.


  • 26.02.2012 15:43 #19

    тут вопрос бюджета и знаний. бюджет на озвучен, можно что хочешь предлагать. как обычно все надо начинать с ТЗ, но народ замаричиваться на этом не хочется, faq уже есть. достаточно открыть и почитать, к тому же есть тема где человек из Бали кажется. тоже большой коптер собирал

    Помогите собрать супер Droidworx
    вот эта тема


  • 26.02.2012 16:55 #20

    ЦитатаСообщение от Covax Посмотреть сообщение
    А где такие, готовые, да еще чтоб летали и снимали хорошо? В барахолке? Вы бы продали курицу, несущую золотые яйца?
    Ну зачем мелочится, по барахолкам шарить¿
    За Вши деньги любой каприз
    ПС даже „курс молодого бойца” прилагается - 1 x Full Service: Hotel (2 Night) / Transfer (Trainstation) / Lunch and Dinner / Assistance

    Последний раз редактировалось ndn; 26.02.2012 в 17:11.


  • 26.02.2012 18:19 #21

    ЦитатаСообщение от ndn Посмотреть сообщение

    За Вши деньги любой каприз

    +100
    Просто многие воспринимают это увлечение и их производные как игрушки. Посему и взгляды такие появляются. Мол что тут такого. Взял , купил, слепил и все в шоколаде без проблем....словно как и телевизор - купил, подключил и всех дедлов то, смотри и щелкай до посинения
    Такое мнение крайне опасно и чревато для тех кто входит в это, пусть так думают только те кто просто со стороны смотрит на эти "игрушки" и не в теме и без желания попробовать.

  • 27.02.2012 10:44 #22


  • 27.02.2012 11:01 #23

    можно не покупать для видео

  • 27.02.2012 11:15 #24

    Можно, но когда улетел далеко, удобно вернуться нажав "Go Home"

    Последний раз редактировалось crazygnome; 27.02.2012 в 11:29.


  • 27.02.2012 11:19 #25

    С камерой за 3 килобакса далеко? а тебя умоляю Дмитрий )


  • 27.02.2012 12:33 #26

    ЦитатаСообщение от Covax Посмотреть сообщение

    С камерой за 3 килобакса далеко? а тебя умоляю Дмитрий )

    с камерой за 3К экономить 280 евриков ?
    к тому же режим удержания позиции без оного нави-комплекта не работает, а иметь его ,в т.ч. и для видео, весьма полезно - хорошо помогает для панорамных планов

  • 27.02.2012 12:34 #27

    Сергей, а вы глюки компаса видать не ловили за свои же деньги


  • 27.02.2012 13:16 #28

    ЦитатаСообщение от crazygnome Посмотреть сообщение

    когда улетел далеко, удобно вернуться нажав "Go Home"

    мудрость: "хочешь улетать далеко - сначала научись возвращаться оттуда без гпс"
    я за три года на мк ни разу не воспользовался опцией)

    и панорамы кстати касается - в ручную выходит лучше, тк при вращении больше чем на 180гр в PH у мк тенденция сильно дрейфить в сторону от точки.

  • 27.02.2012 19:36 #29

    ЦитатаСообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Сергей, а вы глюки компаса видать не ловили за свои же деньги
    Ловил , пару-тройку раз за сотню вылетов. МК-шные мозги тоже не без глюков, только случаются они редко . В таких случаях - "position hold - OFF" и ручками, ручками . А вообще - если не окружать плату навигации всякими железками-болтами , исключить металлический крепеж вокруг "башни" с электроникой и убрать пищалку зуммера на длинном проводе подальше от мозгов, то и будет вам практически нерушимое счастье. А так, повторюсь, МК-шная электроника надежна и приятна в работе . Все равно - если строить тяжелый октокоптер, то альтернативы МК-шке таки и нет. Ближайший к ней по качеству работы Ву-Конг обеспечит только шесть моторов, т.к. два порта из восьми будут заняты сервами подвеса. А шесть моторов для тяжа с 2-3кг нагрузки и примерно 4 кг собственного веса - маловато будет. Мой собственный четырехлапый коаксиальный окто имеет полетный вес 5600кг (включая "пятак" на подвесе и две 4-баночные 6000мАч липы) . При этом ощущения такие, что нагрузка в виде "пятака" ему по барабану - летает как пустой.
    Вот зимний ( -18С) тест - .

  • 27.02.2012 19:50 #30

    Ну так всетаки жизнь без Нави возможна? Всегда же можно докупить


  • 27.02.2012 19:52 #31

    на фоне леса визуально не теряете аппарат?


  • 27.02.2012 19:59 #32

    ЦитатаСообщение от Covax Посмотреть сообщение

    Ну так всетаки жизнь без Нави возможна? Всегда же можно докупить

    возможна Сережа)

  • 27.02.2012 19:59 #33

    ЦитатаСообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Ну так всетаки жизнь без Нави возможна? Всегда же можно докупить
    Реально - да , можно добавить и потом . Просто на фоне общего бюджета проекта стоимость навигации как-то не глобальна.

    ЦитатаСообщение от swat0russia Посмотреть сообщение

    на фоне леса визуально не теряете аппарат?

    Нет - не теряю . Просто ролик снимали на ГоПрошку , а она на больших дальностях дает мелковатую картинку. А после покраски стоек шасси спереди в химозно-желтый, а сзади - в химозно-оранжевый вопрос визуализации как-то не беспокоит : аппарат реально заметен на удалении порядка 300 метров без проблемм. К тому же яркие светодиоды бортовых огней помогают ориентироваться так же весьма недурственно.


  • 27.02.2012 21:02 #34

    Добрый день! Подскажите, а коптер x650v-8 в стоке сможет таскать видеокамеру весом около 600г. + подвес 200-300 гр. Может кто-то замерял грузоподъёмность данного коптера? Понятно, что интересует не просто поднять вес, но и перемещаться с ним, висеть в точке. Заранее, спасибо за помощь!


  • 27.02.2012 23:11 #35

    ЦитатаСообщение от sergej-08 Посмотреть сообщение

    Вот зимний ( -18С) тест -

    машина зверь Сереж, заметно что даже сам к такой моще пока не привык)
    моторы бельгийских товарищей?
    а можно кусочек видео с пятачка попросить?

  • 27.02.2012 23:13 #36

    А Сергей 08 это не не спец по карбоновым рамам случаем?


  • 28.02.2012 00:00 #37

    не знаю уж, раскрывать инкохнито или нет?)


  • 28.02.2012 00:15 #38

    Всё возможно.
    Но явно не квадрик же (я думаю, что просто его колбасить будет некисло)...
    Например, мой последний аппарат легко таскает полезных 5 кг минут 12-14 (причем при -15 на улице) ...
    На уровне газа около 40%.
    Если его "уронить" и поймать у земли с таким весом, то около 5кВатт потребление однако .
    По управлению не особо отличается от квадрика весом 1.5 кг.


  • 28.02.2012 03:57 #39

    ЦитатаСообщение от vis.asta Посмотреть сообщение

    мой последний аппарат легко таскает полезных 5 кг минут 12-14 (причем при -15 на улице)

    звучит ээ.. немного неправдоподобнопродемонстрируете? с весами и таймером, градусник не обязательно)

  • 28.02.2012 09:50 #40

    Мне кажется топикстартер осознал какую сумму ему нужно потратить для его задачи, и охота собирать коптер пропала



Источник: http://forum.rcdesign.ru/f123/thread267567.html

Смс поздравление с днём рождения 35 лет девушке

Смс поздравление с днём рождения 35 лет девушке

Смс поздравление с днём рождения 35 лет девушке

Смс поздравление с днём рождения 35 лет девушке

Смс поздравление с днём рождения 35 лет девушке

Смс поздравление с днём рождения 35 лет девушке

Смс поздравление с днём рождения 35 лет девушке

Смс поздравление с днём рождения 35 лет девушке

Смс поздравление с днём рождения 35 лет девушке

Смс поздравление с днём рождения 35 лет девушке

Смс поздравление с днём рождения 35 лет девушке