Стенд для опрессовки форсунок дизельного двигателя

Стенд для опрессовки форсунок дизельного двигателя

Стенд для опрессовки форсунок дизельного двигателя

Стенд для опрессовки форсунок дизельного двигателя

Назначение изделия

Стенд ДД-2110 предназначен для испытания и регулировки форсунок автотракторных дизельных двигателей. Стенд может быть использован на стационарных или передвижных диагностических и ремонтных предприятиях.


В качестве жидкости для регулировки топливных насосов должно использоваться дизельное топливо по ГОСТ 305-82 с температурой вспышки паров (ТВП) свыше 61?С (например, летнее топливо для судовых, тепловозных дизелей или технологическая жидкость по международному стандарту ISO 4113-86).


В случае использования дизельного топлива или технологической жидкости с ТВП ниже 61?С над стендом необходимо иметь вытяжной зонт.

Состав, устройства и работа изделия:
Прибор для испытания и регулировки форсунок  состоит из плиты 8 (рис.1), на которой установлены: бак 12  с камерой впрыска 7, стойка 2 с держателем 3, насос 6, гидроаккумулятор 11, вентиль сброса давления 4 , манометр 1 с демпфером 15. Бак, насос, гидроаккумулятор, вентиль сброса давления, демпфер соединены трубопроводами.
Привод насоса производится ручкой 5. Технологическая жидкость из бака поступает через фильтр в насос, далее через гидроаккумулятор поступает в форсунку и через демпфер  к манометру.

Использование изделия

Эксплуатационные ограничения
Прибор должен быть смонтирован с соблюдением мер безопасности к монтажу и эксплуатации производственного оборудования.
Помещение для установки прибора должно соответствовать категории В4, II а.
Прибор должен быть закреплён на верстаке или подставке четырьмя болтами М 8 х 40  с гайками М 8  и шайбами 8  ГОСТ 6402-70.
Течь в соединениях трубопроводов не допускается.
Рабочее место следует содержать в чистоте.
Запрещается создавать на приборе давление свыше 360 ± 15 кгс/см2.

Внимание: Не допускается разборка насоса и гидросоединений агрегатов прибора

Подготовка к использованию
Распаковать стенд, очистить детали от консервационной смазки с помощью ветоши.
Снять кожух 9 с прибора.
Установить прибор на верстак, закрепить четырьмя болтами, установить кожух на место.
Снять решётку 10, вывернуть винт спуска воздуха 13.
Залить топливо в бак через отверстие в камере впрыска 7 (топливо должно закрыть сетку прозрачной камеры).
Установить ручку 5 на кронштейн насоса 6.
Прокачивая ручкой, проследить за полным выходом пузырьков воздуха из отверстия спуска воздуха.
Завернуть винт 13 на место, хорошо затянуть.
Снять заглушку 18 с штуцера для присоединения трубопровода форсунки.
При закрытом вентиле 4 прокачать насос ручкой до появления топлива в отверстии открытого штуцера, проконтролировать выход пузырьков.
Установить трубопровод из комплекта на штуцер 18.

 

Использование изделия

Установить форсунку в держатель 3,  закрепить.
Подсоединить трубопровод высокого давления к форсунке.
Произвести подачу топлива от насоса к форсунке для чего:
закрыть вентиль 4,
прокачать ручкой 5 насоса,
испытать форсунку согласно технологии испытания данной марки,
открыть вентиль 4 для сброса давления,
отсоединить и снять форсунку.

ДД-2110, Стенд для испытания и регулировки дизельных форсунок

Техническое обслуживание

Периодически проверять систему подачи топлива на герметичность, визуально и по манометру, создавая давление 270 ± 15 кгс/см2. После прекращения подкачки падение давления в течение 3-х минут не должно превышать 10 кгс/см2.

В случае падения давления при закрытом штуцере для присоединения трубопровода  необходимо поменять прокладку под  заглушкой 18.
Периодически по мере накопления сливать топливо, накопившееся от утечек при смене форсунок, из полости плиты 8, отвернув заглушку с штуцера17. (рис.1)

 

Неисправность

Причина неисправности

Способ устранения

Топливо не поступает из бака в насос

Образовалась воздушная пробка

Вывернуть винт 13 для выпуска воздуха, удалить воздух, хорошо затянуть винт

Засорился фильтр 14 в баке.

Промыть фильтр

При прокачивании насоса топливо не поступает к форсунке (при наличии топлива в системе)

Не закрыт вентиль 4 для сброса давления

Закрыть

Прибор не держит давление

Нет герметичности в системе нагнетания

Устранить неплотность

 

Правила хранения

 

 Хранение прибора должно производиться в заводской упаковке в складах, исключающих воздействие атмосферных осадков, при температуре окружающей среды от -50 до +50?С и относительной влажности от 30 до 80% в атмосфере типа I категории 5 ГОСТ 15150-69.
При кратковременном хранении до трех месяцев в помещении с регулируемой температурой стенд должен быть законсервирован с применением смазки К-17 ГОСТ 10877-76.

Транспортирование

В упаковке завода-изготовителя прибор может транспортироваться железнодорожным, автомобильным или водным транспортом  в соответствии с правилами, действующими на этом виде транспорта.
Прибор упакован в ящик тип III ГОСТ 5959-80, выложенный битулированной бумагой. Комплектующие прибора обернуты бумагой упаковочной и упакованы вместе со стендом. Техническая документация, упакованная в пакет из полиэтиленовой пленки, размещена в ящике.

Утилизация

По истечении срока службы стенд может использоваться, продолжать эксплуатироваться при следующих условиях:

отсутствуют механические повреждения деталей и  защитных крышек, коррозия и загрязнение деталей прибора, коррозия ограждений, соединительных деталей, нарушение сварных соединений;
при необходимости изношенные или вышедшие из строя  капролоновые и резиновые уплотнения  должны  быть заменены на новые.
Непригодный для дальнейшей эксплуатации стенд должен быть подготовлен к утилизации.
топливо дизельное должно быть слито из бака в специальную емкость.
не допускается слив жидкости в почву, канализацию и водоемы.

Все материалы, входящие в состав стенда, могут быть подвергнуты вторичной переработке в общепринятом порядке.

В нашей компании Вы можете купить стенд для испытания и регулировки дизельных форсунок дд-2110 купить по выгодной цене, забрав оборудование на главном складе, расположенном в Ростове-на-Дону. Находясь в другом регионе, закажите доставку товара любой транспортной компанией.

Доставка оборудования приобретенного в нашей компании осуществляется во все города России, Белоруссии и Казахстана.

Смотрите также

В случае задержки в выставлении счета, КП и при возникновении претензий к работе и мобильности менеджеров,
обращаться по тел: +7 (989) 612-18-91 или по телефонам компании.
Коммерческий директор: Ирина Мисина


Источник: http://www.ural-k-s.ru/p/dd2110_stend_dlya_ispitaniya_i_regulirovki_dizelni.html

Стенд для опрессовки форсунок дизельного двигателя

Стенд для опрессовки форсунок дизельного двигателя

Стенд для опрессовки форсунок дизельного двигателя

Стенд для опрессовки форсунок дизельного двигателя

Стенд для опрессовки форсунок дизельного двигателя

Стенд для опрессовки форсунок дизельного двигателя